Перейти к публикации
Абайский

Вселенская война. Юкоз против всех.

Рекомендованные сообщения

Абайский

Приветствую вас, уважаемые пользователи nevex!

Давно был соблазн зарегистрироваться на данном ресурсе, но особого повода никак не находил. Я, можно сказать, больной футболом человек - поэтому зависать на варезниках смысла не видел. До определенного момента... На прошедших каникулах мне довелось познакомиться с человеком, который учась на 3 курсе КарГУ, зарабатывает со своего сайта довольно не плохие деньги.

Я сильно заинтересовался этой темой и с недавних времен, решил таки оставить свой след в интернете - создать свой сайт. Я интересуюсь, играю и довольно не плохо разбираюсь в футболе, плюс ко всему, люблю сыграть пару матчей в интернете с друзьями. Опираясь на эти факторы, я за короткий срок определился с выбором. Он пал на разработку сайта о популярной игре - Pro Evolution Soccer.

Но, отбрасывая лирическое отступление, перейдем непосредственно к теме сего месседжа.

Взяв в руки лист, ластик и карандаш, я за вечер накидал примерный дизайн будущего проекта, записал некоторые идеи, оформление будущих новостей, логотип ну и далее по списку. К тому же, просмотрев сайты-конкуренты я удивился от того, что посещаемость на проектах такой тематики очень хорошая. То есть это означает то, что монетизировать такие проекты МОЖНО и НУЖНО.

Я уже примерно представлял то, что в итоге получится. Начались попытки сверстать творения, но мои познания в html и css, мягко говоря, на низком уровне. Да и к тому же сегодня я задался вопросом. Какую CMS выбрать для будущего сайта? Вариантов то много. Поразмыслив я определил для себя 4-ех "фаворитов" - uCoz, WordPress, Joomla и DLE.

Что выбрать? Без лишней мишуры и высказываний в стиле «Юкоз для ГС»... Думаю вы сами поняли :) Хочется услышать каких-то аргументов, что-ли... А не просто «ДЛЕ», или «Джумла», например. Буду рад любым ответам, любой помощи и любым наблюдателям :)