Перейти к публикации
Nack

GTA V: официальный геймплей

Рекомендованные сообщения

Nack

На днях вышло видео официального гемплея, увидев его, я понял, что это уже не то, что было раньше.

 

http://youtu.be/pK-t9fozT8E

 

Надеюсь, что игру выпустят на ПК и оптимизируют под слабые видеокарты, что об этом думает вы? Если не выпустят, я готов накопить на xbox, лишь бы поиграть в неё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
silence1988

Это стало круче ) Ближе к выходу соберу комп под нее ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desmond

@silence1988, ага, ещё нужно надеяться что она будет на пк)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanabek

Под ПК будет через 2-3 года. Как и МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denel

 

Под ПК будет через 2-3 года.

:ebat: Через полгода максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nack

@Desmond, думаю пока разработчиками рано отказываться от ПК, ведь больше половины пользователей сидят и играют за компом. Наверняка они надут способ защиты от пиратства. Например, некоторые до сих пор не могут с комфортом играть в GTAIV. всему виной Windows LIVE со своим рег. ключом, приходится покупать лиц. игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanabek

 

Через полгода максимум.

Про МК я тоже так думал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
silence1988

Где-то слышал, на пк ждать годик полтора )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nack

Где-то слышал, на пк ждать годик полтора )

Стоит игре выйти на xbox / ps3, как в России на ПК игра выходит намного раньше оф. релиза :D Пусть и лагнутая, но заценить интерфейс реально. В америке люди правильные и ждут официального выхода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brain Power

 

Под ПК будет через 2-3 года. Как и МК.

Простите, но вы чё ПСИХИ ?!! На оф. сайте посмотрите. Конец этого года (приблезительно)..

Ток вот требования не для слабонервных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stoRm

Дизайнер Rockstar'овский в своем статусе на твиттере или что-то вроде того говорил, что сейчас занят оптимизацией под пк. Как-то так в общем, точно не помню. Сама игра выйдет через 2 месяца и 7 дней, так что к концу 2013 - началу 2014 на ПК выйдет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DotNet

 

Под ПК будет через 2-3 года. Как и МК.

Простите, но вы чё ПСИХИ ?!! На оф. сайте посмотрите. Конец этого года (приблезительно)..

Ток вот требования не для слабонервных...

 

Воу-воу, что в них такого?

 

 

Recommended system requirements
These are the predicted system requirements
* OS: Windows XP, Vista or Windows 7
* CPU: Intel Core 2 Quad 2.4GHz or AMD Phenom X4 2.6GHz or greater
* RAM: 4 GB
* HDD: 20 GB free disk space
* Graphics: 1024 MB Graphics Memory
* Sound Card: DirectX 9 Compatible
* DirectX: Version 9

Максимум, что мне нужно взять - видюшку поновее.

 

8soi.png

TJUGskm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nack

Я в системных требованиях особо не разбираюсь, к сожалению. Хотелось бы заранее узнать, на что способен мой гнусамс:

 

post-25-0-98249900-1373475044_thumb.png

 

В любом случае, надо обновлять железо: http://www.samsung.com/ru/consumer/computers-peripherals/notebooks/essential/NP-RV515-S09RU-spec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qpPeW

сильно, давно не играл вообще не во что, а это понравилось...

подождемс выхода )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ToRN

 

 

Под ПК будет через 2-3 года. Как и МК.

Простите, но вы чё ПСИХИ ?!! На оф. сайте посмотрите. Конец этого года (приблезительно)..

Ток вот требования не для слабонервных...

 

Воу-воу, что в них такого?

 

 

Recommended system requirements
These are the predicted system requirements
* OS: Windows XP, Vista or Windows 7
* CPU: Intel Core 2 Quad 2.4GHz or AMD Phenom X4 2.6GHz or greater
* RAM: 4 GB
* HDD: 20 GB free disk space
* Graphics: 1024 MB Graphics Memory
* Sound Card: DirectX 9 Compatible
* DirectX: Version 9

Максимум, что мне нужно взять - видюшку поновее.

 

 

 

 

Тю, так это вообще понты...

 

Вот мой:

 

xy9h.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
silence1988

@ToRN, Жесткий конечно у тебя вообще черепаха  :D Не напрягает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ToRN

@ToRN, Жесткий конечно у тебя вообще черепаха  :D Не напрягает? 

 

Ага, черепаха  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sol1d

Оу,как знал, что начал собирать новый комп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WooFi

Должен хавать не больше, чем GTA4, ведь они оптимизировали движок (да :D наверное).

Требования в плане проца обычные, в других параметрах ну чуть чуть повыше.

 

Если судить по требованиям, у меня с 5 не должно быть проблем даже на ноуте, разве что надо будет кулер-подставку помощнее купить под ноут  :D

 

post-12-0-95887900-1373521896_thumb.pngpost-12-0-70139900-1373521897_thumb.png

 

Минимальная оценка из-за наличия двух видеокарт... (встроенная и дискретная)

В крайнем случае сяду за комп и буду страдать оверлочеством.

 

Графика конечно хороша, но мне показалось, что в трейлерах графика была получше.

 

Ааай... в общем я буду ждать её на компе. Их ещё никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...