Перейти к публикации
iteam

Что скажите по поводу ответственности за паблик

Рекомендованные сообщения

iteam

Тогда вам будет проще отстаивать свои права, желаем только удачи.

30.07.2013, 12:24, "FUN24.org" <msoc@bk.ru>:

> Я сам юрист, на данный момент вы рассказываете заоблачные сказки. Можно поинтересоваться , а какой ущерб ? Вообще что такое "Ущерб" и в чем он заключается ? Вы столько угроз кинули, но не сослались не на один нормативно правовой акт. Все что вы говорите это вода.

>

> Вторник, 30 июля 2013, 12:17 +04:00 от DOSENG <doseng@ya.ru>:

>

> Все жалобы и доказательства нашего клиента уже отправлены куда следует.

>

> Вместе с администрацией портала мы попытаемся привлечь к ответственности и как вас, так и владельца сервера для компенсации ущерба нанесенного нашему клиенту.

>

> 30.07.2013, 12:12, "FUN24.org" <msoc@bk.ru>:

>

> > Свои юредические речевые обороты оставьте для администрации портала. На сайте есть предмодерация, которая свидетельствует о том что администратор сайта берет на себя полную ответственность, и одобряет материал. Одобрение материала, в данном случае - это личное решение администратора, с этого момента вступает понятие о "нарушение авторского права". Так что кто и виновен в этой ситуации так это Администратор портала, который и распостроняет материалы с помощью своего портала. Все жалобы можете отправить хостеру.

>

> >

>

> > Вторник, 30 июля 2013, 12:04 +04:00 от DOSENG <doseng@ya.ru>:

>

> >

>

> > Дети?

>

> >

>

> > 30.07.2013, 12:01, "FUN24.org" <msoc@bk.ru>:

>

> >

>

> > > Дети , фигнёй не занимайтесь =) Дизайн слили давно, и в открытом доступе он давно

>

> >

>

> > >

>

> >

>

> > > Вторник, 30 июля 2013, 10:19 +04:00 от DOSENG <doseng@ya.ru>:

>

> >

>

> > >

>

> >

>

> > > Благодарим за подтверждение, дизайн сайта doseng.org был опубликован вами в открытый доступ и скачен 162 раза составив огромный ущерб нашему клиенту.

>

> >

>